Гарантия на продукцию:

• Мы полностью поддерживаем гарантию производителей. Срок гарантии Вы можете посмотреть в Вашем гарантийном талоне

• Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

• Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.

• Претензии принимаются офис менеджером компании только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки. На эл. адрес: administrator@laguna2003.ru Вы должны прислать на фирменном бланке Вашей компании описание проблемы.

• Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

• Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в компании и оформившим заказ под индивидуальным номером.

Более подробную информацию по гарантийному обслуживанию выбранного Вами товара, уточняйте у менеджеров компании.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.